🙅🏻♂ Несостыковка рекламы и продаж. Иногда поставщики вкладываются в рекламу, но забывают пополнять остатки. В итоге, реклама эффективна, идут заказы, но продавать нечего.
🙅🏻♂ Неправильный выбор целевой аудитории. Нет смысла рекламироваться там, где не присутствуют потенциальные клиенты. К примеру, размещать рекламу бытовых товаров в категории “рыбалка”.
🙅🏻♂ Реклама некачественного или невостребованного товара. Покупатели однажды приобретут продукт, но больше к нему возвращаться не будут. Вы получите множество отрицательных отзывов.
🤔 Что нужно, чтобы реклама сработала?
✅ Выбрать товар с хорошей маржинальностью,
✅ Обеспечить его наличие на складах
✅ Проанализировать ЦА
✅ Выбрать эффективные каналы рекламы
Чтобы определить, какие товары стоит рекламировать, иначе говоря, они обладают большой маржинальностью, напишите нам и попробуйте сервис 14 дней бесплатно😌
#wildberries #поставщики #аналитика #спрос #продажи