Click to order
Total: 
Новости

Wildberries подвели итоги киберпонедельника

Акция на маркетплейсе проходила с 20 по 26 января. Показатели результата акции в два раза больше, чем в прошлом году:

  • Ей воспользовались 4,8 млн покупателей
  • Число заказов составило 10,3 млн
  • В главный день, 25 января 2021 г., покупатели заказали 3 млн товаров
  • Самая дорогая покупка - шуба из натурального меха норки за 327 тыс. рублей.
  • Самая бюджетная покупка — чехол для мобильного телефона за 20 рублей

Самые выгодные предложения были на электронику и бытовую технику. Продажи в этих категории выросли на 181%. Самый большой спрос отмечается на крупную бытовую технику (+1712%), сетевое оборудование (+615%), а также фото- и видеотехнику (+355%).

Главным трендом стал интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы. А именно, к ноутбукам и компьютерам (+302%), веб-камерам (+492%), компьютерным мышам (+150%), клавиатурам (+167%).

Чтобы вовремя уследить за спросом и возможностями для продаж, нужна грамотная аналитика. Хотите узнать, что продавать, чтобы увеличить прибыль? Напишите нам!
Новости