Click to order
Total: 
Новости

Как работать с отзывами на Wildberries?

По статистике, 60% пользователей совершают покупку, основываясь на отзывах о товаре. Как же с ними работать, чтобы увеличить продажи?

Во-первых, реагировать нужно всегда быстро.

Отвечайте на положительные отзывы благодарностью за покупку. Скажите клиенту теплые слова и пожелайте приятного использования товара. Вы можете сохранить шаблон на Wildberries и использовать его. Хорошая идея: подписывать отзывы именем и должностью высокопоставленного человека или собственника компании. Так пользователи чувствуют заботу о себе.

Не переживайте, если видите негативный отзыв. Их все равно не избежать.

Если клиент жалуется на качество, запросите фотографию или описание проблемы. Выразите свое сожаление сложившейся ситуацией и предложите комфортное решение проблемы, например, оставив контактные данные.

На негативные отзывы, которые касаются цены, следует отвечать разъяснением, из чего она состоит. Покажите клиенту качество продукта.

Бывают и отзывы, которые касаются работы Wildberries, а не вашей. Их можно удалить через поддержку, отправив скриншот и сопроводительное письмо. Сюда относятся комментарии о логистике и неправильной поставке (например, не тот цвет или размер). Также, если вы понимаете, что отзыв заказан конкурентами, можно попытаться его удалить, приложив доказательства.

Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда не то, что не получаете отзывов на товар, но и заказов на него. В таком случае, обратитесь к нам, и мы проанализируем, стоит ли продолжать поставлять его или следует исключить из ассортимента
Статьи