Click to order
Total: 
Новости

Портрет онлайн-покупателя

Портрет типичного онайн-покупателя составили AliExpress и исследовательская компания ResearchMe.

📌3000 респондентов
📍 Из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. Предпочитают одежду, а мужчины — бытовую технику.

42% покупательниц замужем. 56% покупательниц имеет детей 8-18 лет.

До 26 лет мужчины и женщины ведут одинаковую онлайн-активность.

В среднем возрасте (от 26 до 39 лет) женщины делают покупки активнее мужчин.

В зрелом возрасте (старше 40 лет) мужчины активнее женщин.

55% респондентов покупают в сети одежду, 4% чаще покупают в интернете бытовую технику и электронику.

А как выглядит ваш типичный потребитель?
Статьи